В раздел Скачать выложены склееные фотографии активного слоя PSX CPU. Исходные 9 ГБ ужались до 220 МБ
Теперь работать со стандартными ячейками стало гораздо удобнее.
Следующей задачей является идентификация всех ячеек, параллельно ведется подсчёт их количества. В результате всего массив данных ужмется ещё сильнее и составит каких-то 100 КБ текста (тип ячейки + координаты) из которого можно будет сгенерировать любой участок процессора.
Пример идентификации ячеек можно посмотреть тут : http://psxdev.ru/files/IC103/psxcpu_active_03_06.svg (загружается не сразу!). Видно, что не все области хорошо просматриваются за пятнами грязи, эти участки мы восстановим потом, на базе фотографий М1 (которые тоже ещё предстоит сшить).