04 июня 2018 - Продолжаем

После пары недель работ (и двухлетнего перерыва ) решил показать небольшой прогресс над трассировкой GTE:

На данный момент трассировка охватывает около 300 ячеек и содержит около 6000 соединений. Всё же это пока малая часть:

Для этого произведена сшивка металла М2 всего куска 02.

В качестве предварительной подготовки были написаны утилиты:

  • - RubberTool: для резиновой трансформации двух изображений. Планировалось "подгонять" искаженные слои под контрольные точки (виасы). Но оказалось, что проще распилить изображение на слайды и двигать их по мере трассировки.
  • - ImageTiler: использовалась для распиливания изображения M2 куска 02 на тайлы с зазорами.

 

Исходные коды утилит доступны на Github: https://github.com/ogamespec/psxdev

Также в базу добавлено несколько ячеек:

  

(4-NOR, 5-NOR и IMUX)